новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ИюляА.П. Белоглазов
-
1 ИюляА.Т. Зарицкая
-
1 ИюляЮ.В. Мищенко
-
3 ИюляИ.В. Бобрик
-
3 ИюляС.Я. Таслицкий
-
4 ИюляЛ.В. Левина
-
5 ИюляР.И. Хусаинова
-
5 ИюляИ.А. Шестакова
-
6 ИюляЛ.В. Ваганова
-
6 ИюляМ.И. Гуревич
-
6 ИюляД.Б. Касперов
-
9 ИюляГ.И.Михайлова
-
10 ИюляВ.Н.Мурахин
-
12 ИюляЕ.Ю.Cеменова
-
12 ИюляА.Ф.Стрекалев
-
12 ИюляМ.А.Теленков
-
13 ИюляВ.А.Гинц
-
13 ИюляЗ.Д.Горина
-
13 ИюляД.С.Марченко
-
14 ИюляИ.С.Ахметова
-
14 ИюляВ.С.Грабовский
-
14 ИюляЕ.В.Черепанов
-
15 ИюляА.А.Василишина
-
15 ИюляМ.Г.Гареев
-
15 ИюляИ.И.Кугаевский
-
17 ИюляН.В.Попов
-
17 ИюляА.С.Синицын
-
19 ИюляБ.И.Коваленко
-
19 ИюляТ.И.Рыжикова
-
19 ИюляЛ.Я.Симановский
-
20 ИюляВ.Л.Одинцев
-
21 ИюляС.С.Бушманов
-
21 ИюляЕ.П.Коровин
-
23 ИюляВ.Н.Баранов
-
23 ИюляК.Ю.Смоленцев
-
24 ИюляВ.К.Горишный
-
24 ИюляА.В.Кочнев
-
24 ИюляЛ.Н.Лутошкин
-
25 ИюляВ.А.Буланов
-
25 ИюляН.С.Косминская
-
25 ИюляВ.Д.Малюгин
-
25 ИюляА.В.Чурилов
-
26 ИюляА.П.Аверьянов
-
26 ИюляА.А.Дремов
-
26 ИюляВ.В.Харьков
-
26 ИюляИ.М. Лобанова
-
27 ИюляВ.И.Прожирко
-
27 ИюляВ.А.Чурилов
-
28 ИюляБ.П.Волков
-
28 ИюляГ.С.Гаркавенко
-
28 ИюляЕ.П.Глебова
-
28 ИюляС.А.Летовальцев
-
30 ИюляЛ.И.Барышникова
-
30 ИюляГ.Е.Раков
-
31 ИюляС.В.Макарьин
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Светлая память Владимиру Степановичу Краснову
![]() |
Краснов Владимир Степанович родился в 1938 году в районном центре Красный Кут, Саратовской области, в семье железнодорожного рабочего. По окончании средней школы поступил в Краснокутское летное училище Гражданской авиации. По окончании которого успешно работал пилотом-инструктором в этом же училище, воспитал не один десяток пилотов гражданской авиации. В 1970 году после окончания Ленинградского высшего авиационного училища, направлен на работу в Тюменское управление Гражданской авиации командиром учебно-тренировочного отряда. На этой должности занимался организацией подготовки летного состава для обеспечения быстрорастущих потребностей нефтегазового комплекса Тюменской области в авиационном обслуживании. Впоследствии был назначен заместителем начальника Тюменского управления Гражданской авиации по организации летной работы – главный пилот. Оказал серьезное влияние на повышение объемов и качества авиационного обеспечения Тюменской области. Занимался освоением новой авиационной техники, руководил вводом в эксплуатацию самолетов Ан-12, Ту-134, Ту-154 и Ил-76, вертолетов Ми-8 и уникального Ми-10К. Курировал строительство и ввод в эксплуатацию аэропортов Рощино в Тюмени, в Сургуте, в Ханты-Мансийске, в Нижневартовске, в Надыме и Новом Уренгое. Принимал личное участие в доставке особо срочных и тяжелых грузов на самолетах Ан-12 и Ил-76 во все северные аэропорты Тюменской области, в качестве пилота Ми-8 обслуживал геолого и нефте разведку. Под руководством В.С. Краснова развивалась учебная база подготовки летного состава на всех типах воздушных судов. Введен в строй самый большой в стране учебно-тренировочный отряд в аэропорту Рощино, с самой современной учебной базой, что позволило готовить массово необходимое количество летного, инженерного и технического состава для выполнения поставленных перед авиацией Тюменской области задач.
За время работы В.С. Краснова на посту заместителя начальника управления многократно была увеличена численность летного состава на вертолетах до трех тысяч человек для удовлетворения потребностей развивающегося Топливно-энергетического топлива Тюменской области. На самолетах всех типов более одной тысячи пилотов, штурманов и бортовых инженеров для того чтобы обеспечить потребности области в пассажирских перевозках. Пассажирское воздушное сообщение связало город Тюмень не только со столицей страны, со столицами всех республик союза, с крупнейшими культурными и курортно-оздоровительными центрами страны.
В 1990 году В.С. Краснову была поручена сложна и опасная миссия по обеспечению доставки гуманитарной помощи в Республику Афганистан на самолетах Ил-76. В этот период им проявлен не только организационный талант способного руководителя, но и личное мужество при выполнении полетов по подготовке экипажей к выполнению полетов в аэропорт Кабула, находящегося в зоне боевых действий различных экстремальных военных формирований, наводнивших эту многострадальную республику.
С 1994 года работа в ОАО «Газпром». В период полного упадка гражданской авиации в нашей стране инициатор и непосредственный исполнитель проекта объединения разрозненных авиационных структур в единое авиационное предприятие для обеспечения потребностей по авиационному обеспечению функционирования подразделений РАО «Газпром » в северных регионах страны. В 1996 году назначен генеральным директором ООО Авиапредприятие «Газпром авиа». Основная задача централизованное авиационное обслуживание ОАО «Газпром» и его дочерних обществ – доставка вахтовых бригад самолетами Ту-154 и Як-42 в аэропорты Надым, Новый Уренгой, Ямбург, Ухта. Доставка детей работников дочерних структур ОАО «Газпром» из северных городов к местам летнего отдыха и обратно. Обеспечение вертолетами перевозок персонала и грузов для функционирования газопроводов и компрессорных станций. Под руководством Краснова В.С. модернизирован аэродром Остафьево аэропортовый комплекс. Развернута эксплуатация заполярного аэропорта Ямбург.
За достигнутые успехи в трудовой деятельности награжден медалями и орденами, высочайший профессиональный уровень Краснова В.С. подтвержден званием «Заслуженный пилот», работа в структуре ОАО «Газпром» отмечена званием «Заслуженный работник газовой отрасли».